Три предмета, три священных принципа даровал Сварог Белой расе. В немеркнущих лучах Сварги и её золотого Трона были представлены они нашим Прародителям: плуг, чаша и секира,объятые огнём горним, златым. Только младший из трёх братьев оказался способен принять этот дар. Молодое стремление к небесной, изначальной полноте, сочетать в себе всё, а не делить, лишь так можно стать чем-то большим, таков грядущий Человек - Царь, Император. Священник и воин ,сакральное и мирское, Дух и Кровь, Империя и плуг.



Солнце играет со сталью, Солнце сверкает на крови - это труд секиры, это треба её: убивать, уничтожать, но защищать. Сталь плуга распарывает плоть Матери-Земли, сдобренную кровью бесчисленных племён и родов, и она тоже рушит, убивает, но для рождения из этого новой, иной жизни. И своим содержимым металл чаши освящает творения, празднует смерть и жизнь, речёт Славу даровавшему Сынам право действовать. Символы плуга, секиры и чаши суть труд каждой Стези, но есть также один символ единой Стези, Великого Труда. И Труд этот есть общая работа Духа, Крови, Тела (Земли), более глубокий, внутренний смысл единённого символа. Подобное Делание способен реализовать лишь Грядущий Человек, Человек-Солнце. Он будет основателем новой касты, четвёртой, способной снять все мирские и духовные противоречия, быть над ними. В этом стремление нашей священной истории, в этом наша цель - обрести дары Прародителя Сварога в том виде, в каком они были преподнесены предкам. Взять их - единственная наша Судьба, они дадутся в руки лишь Новому Человеку, лишённому слишком человеческого. Кровь, Дух, Земля - принцип, творящий Его, созидание через разрушение. И вот сам Прародитель протягивает Чашу...



Златая Чаша в шуйце Бога - прими её... Это дар Сварога. Кто изопьёт студёной водицы из неё, тому предстоит разложиться, изгнить до костей, истрескаться в чёрный прах под воронов грай. Вечный танец падения пепельных снежинок в хлад бездонных подземелий Чернобога, ледяных бездн-пещер. Прими, испей сию горькую и чёрную чашу, испей её до дна своего, до холода зимней заснеженной почвы и льда, до тьмы полярной зимы с не восходящим светом, до самого низа, где пребывает в ожидании Отец, где на хрусталиках чёрного льда играет космическая Заря-Заряница - зеленоглазая, краснощёкая Аврора. И Белая Мать ожидает своего Сына, идущего в её любовные объятия духосмешения.



Златая Чаша в деснице Бога - прими и её... И это дар Сварога. Кто изопьёт жаркой водицы из неё, омоет ей своё чело, да засверкает на нём звезда Утренняя и Вечерняя, просветлеет лик испившего крови - яри, первоогня космической кузни, пульсации солнечных вен-лучей. Угли вспыхнут кузнечным жаром, окрасятся и источатся небесным пламенем крови. Лучи - копья электричества, на себе отрывающие от Земли, раздирающие смертную плоть. Искры взметающейся яри к небесам - Ярила, скачущий на белоснежном скакуне. Никакие пространства - ничто с его стремительностью. Прими сию живую и красную чашу, испей её до верха своего, до яри весенне-небесной, до ярости щитов Златой Сварги, до Вечного Света Беловодья, где на девственных снегах страны этой играет ярко-алое Солнце нашей Прародины.



В этом Грядущий Человек и небытие человека старого...