среда, 25 июня 2008

Для кого земля не станет матерью, для того она станет могилой! http://voisvet.ru/

03:02
Патриарх Московский и всея Руси Алексий(Ридегер) Второй сравнивает терроризм с новым язычеством.


"Век нынешний, XXI, заставляет нас выносить на повестку дня такие вопросы, как необратимое искажение духовного сознания, ведущее к всеобщему падению нравственности, распространение неоязычества терроризма", - сказал Патриарх на открытии в храме Христа Спасителя заседания Архиерейского Собора Русской( православной) церкви (РПЦ).


Паства услышала своего пастыря



......«Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции», .......
.........«Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью», -- заявил Л.Симонович. Он призвал единомышленников «присоединяться»: «Где увидите – брать и предавать огню эти книги. Огонь очистит наше отечество от новой ереси жидовствующих»............

voisvet.ru/hristianstvo/76-ognem-i-mechem.html
external directive received - emergency shutdown checkin...
так много мыслей в голове и учащенно бьется сердце. ужа...
Гнев всегда опасен. Если кто-то предал вас один раз, эт...
Продолжаются мои безуспешные попытки продать или сдать мо...
Татуировка - это сведетельство временного помешательства....
Беру пергамент и перо... выдавливаю первую каплю крови и ...

25.06.2008 в 07:10

25.06.2008 в 07:10
Опять он эту ересь сказанул... Не надоело еще, наверное. Хотя это правда: неоязычество - это действительно терроризм... с точки зрения церкви. Ведь оно посягает на неопределившееся воззрение потенциальных прихожан, дает им путь помимо РПЦ и официальных конфессий. Но высказывание от этого корректнее и социально безопаснее не становится.

А можно ссылочку на заявление Симоновича? Очень уж интересно почитать его бредни.
URL

25.06.2008 в 07:37

25.06.2008 в 07:37
Весьма древний баян...
URL

25.06.2008 в 08:28

25.06.2008 в 08:28
у попа на старости лет крыша поехала - еще он сказал, что гражданский брак-ересь, это называется, чего от зависти не скажешь
URL

25.06.2008 в 09:12

25.06.2008 в 09:12
Бригитта
поп на голову болен, стопудово...потенциальный клиент дурдома.
URL

25.06.2008 в 11:45

25.06.2008 в 11:45
Э, нет, у этого еврея своя цель, почитайте его обращение к раввинам в синагоге - чистейшее лизоблюдство, если не сказать хуже. Он хочет паству (свое стадо) уложить под евреев насовсем, и сделать кастовое общество - евреи - элита, а остальные - обслуживающий персонал. Та что это не сумасшествие - это преступление
URL

25.06.2008 в 12:14

25.06.2008 в 12:14
Вот они грозят, что будут сжигать книги, интересно, до книжных магазинов лапы дотянутся? В конце концов, мы живем не в Средние Века, если уж на то пошло, на каждого попа-уничтожителя найдется языческий воин, который будет защищать те вещи, которые ему дороги
URL

25.06.2008 в 12:52

25.06.2008 в 12:52
Я в шоке!!! Такое еще водится?! А как же свобода совести, сиречь - вероисповедания? Сжигать книги - варварство! Его лечить надо!
URL

25.06.2008 в 13:35

25.06.2008 в 13:35
Миранасса Не лечить, а сразу мочить
URL

25.06.2008 в 14:01

25.06.2008 в 14:01
Автор данной статьи должен быть осужден. Это сознательная провокация, вместо единения и протянутых друг другу рук, вместо взаимоуважения, именно благодаря таким статьям и идет "война" между поклонниками Рода и последователями Христа.

Лишний бардак в России не нужен. Обе конфессии быстрее глотку друг-другу перегрызут чем будут действительно заниматься делами. Обе ушли в махровый консерватизм, не развиваются, а претензии предъявляют будто их главы общаются с богами так, фамильярно.

У язычества есть развитие? Нет. Стремление к новому уровню отсутствует, мы лучше по лесам ныкаться будем, так проще, а вывести на современный уровень? Нет, бояться. Отсюдо можно точно сказать, что допустим большинство одинистов - ряженные мудаки с абсолютным отсутствие понятия - духовность.

А византославянизм? То что назывю русским "православием". Просто еще более махровое болото чем нынешнее язычество.

Наша страна наследница культуры Индии, культуры Византийской Империи, культуры Севера и культуры собственной древней. Так почему вместо Единения идет Разьединение по разным дурацким признакам типа, а у нас в храмах девки дают, а у вас нет?

В будущем России нет места ни православию ни язычеству, потомучто они застыли они не растут, они не идут к Единому. России нужна сильная Вера, та которая в сердцах, которая дарит свет, и для которой не обязательно бегать на капище в лес, когда есть портрет Перуна в кабинете. Нужна Вера а не религия. Нужно произведение искусства а не его осколки.

Слава России! Слава Одину! Слава Роду! Слава Единому! Слава Земле!
URL

25.06.2008 в 14:45

25.06.2008 в 14:45
У язычества есть развитие? Нет. Стремление к новому уровню отсутствует, мы лучше по лесам ныкаться будем, так проще, а вывести на современный уровень?
Что это за новый уровень? Как можно объединяться с теми, кому выгодно воспитывать рабов?
Наша страна наследница культуры Индии, культуры Византийской Империи, Да, что вы говорите? У Индии всегда была самобытная культура и в основном славян и ариев, причем тут Византия, у нас один корень Ведизм, а Византия распространяла христианство
Нужно произведение искусства а не его осколки. Как у вас все просто, дайте нам все готовенькое, мы не хотим головой думать
Родноверие топчут, перевирают, пытаются навесить ярлык - закостенелое язычество
Конечно, зачем нас собирать осколки мы пойдем и новую вазу купим, так же легче?
Рассея издревне страна ПРАВОСЛАВНАЯ (ПРАВЬ СЛАВИТЬ )и нам нужно проснуться от сна навязанного христианством, масонами и евреями у власти (серая раса), и вспомнить что МЫ- Асы страны Асов, Мы Потомки Богов вплощенных на земле, а не паства иудохристианства.
Как можно обядиняться с собственными убийцами?
URL
25.06.2008 в 14:45
Нашёлся один разумный? рад и удивлён)
Огнезар +1
URL

25.06.2008 в 14:45

25.06.2008 в 14:45
_Огнезар_ У язычества есть развитие? Нет. Стремление к новому уровню отсутствует, мы лучше по лесам ныкаться будем, так проще, а вывести на современный уровень?
Что это за новый уровень? Как можно объединяться с теми, кому выгодно воспитывать рабов?
Наша страна наследница культуры Индии, культуры Византийской Империи, Да, что вы говорите? У Индии всегда была самобытная культура и в основном славян и ариев, причем тут Византия, у нас один корень Ведизм, а Византия распространяла христианство
Нужно произведение искусства а не его осколки. Как у вас все просто, дайте нам все готовенькое, мы не хотим головой думать
Родноверие топчут, перевирают, пытаются навесить ярлык - закостенелое язычество
Конечно, зачем нас собирать осколки мы пойдем и новую вазу купим, так же легче?
Рассея издревне страна ПРАВОСЛАВНАЯ (ПРАВЬ СЛАВИТЬ )и нам нужно проснуться от сна навязанного христианством, масонами и евреями у власти (серая раса), и вспомнить что МЫ- Асы страны Асов, Мы Потомки Богов вплощенных на земле, а не паства иудохристианства.
Как можно обядиняться с собственными убийцами?
URL

25.06.2008 в 15:06

25.06.2008 в 15:06
Shesu +1! Дядя зарвался...
URL

25.06.2008 в 15:08

25.06.2008 в 15:08
Shesu А скажи волхвы были бы за войну с другими, войну в которой русские рубят русских? А теперь подумай.

Рок-н-ролл мёртв Рад слышать.
URL

25.06.2008 в 15:12

25.06.2008 в 15:12
Цель нашего существование духовное развитие, прогресс а не регресс.
URL

25.06.2008 в 15:13

25.06.2008 в 15:13
_Огнезар_ Если уж говорить о войне, были бы рады. Как говорится, лучше меньше, да лучше...
URL

25.06.2008 в 15:19

25.06.2008 в 15:19
Ладно, конструктив отсутствует, уступая место негативу. Я временно самоудаляюсь от дискуссии. Растите духовно))) Слава Одину!
URL

25.06.2008 в 15:36

25.06.2008 в 15:36
А скажи волхвы были бы за войну с другими, войну в которой русские рубят русских? А теперь подумай.

Рок-н-ролл мёртв Рад слышать.
Вы вообще о чем????!!!
Цель нашего существование духовное развитие, прогресс а не регресс.
Ну если для вас прогресс мириться с теми, кто делает наши будущие поколения тупыми уродами, которые даже радоваться с достоинством не умеют, тогда прогрессируйте!
URL

25.06.2008 в 16:04

25.06.2008 в 16:04
Никто не собирается призывать к войне, просто каждый защищает свой дом - если на тебя нападут, нападут на твоих детей, постараются сделать из них безголосых и безвольных существ, разве ты будешь молчать  _Огнезар_ Согласись, что нет! Как можно устраивать аутодафе из книг и списков, ведь, прежде всего, это огромное наследие, ведь таким образом можно сжечь и Достоевского, и Пушкина, и произведения тех, кто заикался хотя бы одним словом о язычестве, кинуть в костер сказки и легенды, картины и т.д.
URL

25.06.2008 в 16:59

25.06.2008 в 16:59
Shesu Не лечить, а сразу мочить
Нам не надо скатываться до этого уровня)) У родноверов интеллект должен быть развит, а не мускулы))
URL

25.06.2008 в 17:06

25.06.2008 в 17:06
Бригитта
Я не думаю, что следует слишком серьезно относиться к высказываниям данного попа. Да, это скорее всего религиозный фанатик, или просто очередной псих. Люди по-настоящему мудрые и духовные, в том числе и христиане, никогда не будут призывать к агрессии и уничтожению.
URL

25.06.2008 в 17:27

25.06.2008 в 17:27
У родноверов интеллект должен быть развит, а не мускулы)) А по-моему и то и другое, русич должен уметь постоять за себя, свою семоью, Веру, Отечество. А этот иудохристианин хочет выполнения зачачи, возложенной на него "серой расой", которая только умеет, что паразитировать.
Да, это скорее всего религиозный фанатик, или просто очередной псих. Существует разница в том, что человек не ведает, что творит, и между тем, что творит подобную пакость СОЗНАТЕЛЬНО
URL

25.06.2008 в 17:40

25.06.2008 в 17:40
Shesu
Это все понятно, что родновер должен уметь постоять за себя!! Я не об этом говорю.
Сейчас не то время, когда можно доказать свою правоту размахивая кулаками. Почему у нас в стране негативно относятся к язычникам?? Потому что сложился стереотип, согласно которому язычники - это политизированная и реакционная прослойка общества, которая не имеет четкой структуры и преследует целью возрождение каких-то варварских обычаев. Это происходит во многом благодаря попам и жидам. Они умело используют пропаганду, чтобы дезенформировать людей. Поэтому, если начать "мочить" попов, как ты говоришь, это сразу же ухудшит ситуацию, причем настолько, что родноверие окажется под колпаком властей. И тогда уже все... А надо быть умнее - развивать свою идеологию, давать людям правдивую информацию, распространять ведические знания...
URL

25.06.2008 в 17:44

25.06.2008 в 17:44
Shesu
И кроме того, что значит "мочить"?? Мы живем в правовом государстве, не забывай про это!))
URL

25.06.2008 в 17:48

25.06.2008 в 17:48
Дон Хенаро Согласна, но эти иудохристиане собираються их сжигать, правда я думаю, что это все только pr, но ведические знания уже преследуются и заменяются более "мягким" удобоваримым для жидов вариантом, чтобы люди только играли в это
URL

25.06.2008 в 18:19

25.06.2008 в 18:19
Автор статьи - феерический мудак. Обсуждать эту статью - всё равно, что кусок дерьма пинать.
URL

25.06.2008 в 21:47

25.06.2008 в 21:47
А не проще ли вообще игнорировать подобного рода заявления и официальной религии и негосударственных вероисповеданий ? К сожалению сколько себя помню в спорах истина почему-то упорно не рождаеться. Не проще ли просто каждому заниматься своим любимым делом или тем, кто ещё не оприделился, найти это дело, любовь искать, которая каждому нужна как ни крути, людям помогать, хоть словом, хоть делом ?
Как по мне, то все эти дебаты только к розни и озлоблению ведут, а за дело доброе никто плохого не скажет, а если и скажет кто, то пропустить слова его мимо ушей. В конце концов для того чтобы своей жизнью жить ненужно доказывать, что кто-то живёт неправильно, имхо.
URL

26.06.2008 в 00:21

26.06.2008 в 00:21
Слов нет
Иудохрисиане... жиды... серая раса...
Ничего не напоминает? Годок этак 35, парой меридианов западнее похожие вещи говорили. Чем закончилось все? Ребята, нельзя так. Не нам такие вещи решать.
А вообще, вот что сказать хотел давно уже, но все никак не собирался. Перечитайте сообщество, а? Просто просмотрите названия тем. Отличный индикатор.
Что имеем? Сообщество, позиционирующее себя как языческое, в основном занимается РАЗРУШЕНИЕМ. Подавляющее большинство начатых тем - критика в адрес христианства. И не критика даже - шипенье ядовитое вперемежку с визгом обиженным. Основной инструмент воздействия - говно. Позитива - минимум, максимум - негатива.
Так и во всем движении неоязыческом: основная цель - разрушение. Вся идеология построена на борьбе с мнимым врагом. Все как обычно.
Роль язычников в их глазах - светлый рыарь, роль христианства - дракон. Дракона, естественно, надо убить. А убить напрямую - не выходит, силенок не хватает, да и духу. Поэтому - говном его, да так, чтоб не заметил ненароком, а то хуже быть может. Так что рыцарь вырисовывается безрадостный - в мятых джинсах и футболке с Перуновой секирой, прыщавый такой, с волосами немытыми, сигаретой в зубах да перегаром за версту. Да и дракон как-то уважения не внушает - все старушки богомольные, жизнью пришибленные, да попы жирные, ленивые. Короче, не дюже мощный дракон. Противненькая картина, если честно...
Может, по другому как-то надо, а?
URL

26.06.2008 в 00:48

26.06.2008 в 00:48
Слав, ты прав... Хуйней мы тут страдаем, и пинанием говна, к сожалению.
К смотрителю сообщества - не пора ли скорректировать наш дискурс на наше же развитие?
Мы уже уяснили для себя, что христианство - унылое говно, попы - вообще без комментариев... Пора заняться конструктивом, вам не кажется?
URL