понедельник, 03 сентября 2007

Выбирая Богов,- мы выбираем судьбу!

13:38 Про жреца Дажьбога
Пришел в Дажьбогов храм юноша и обратился к тамошнему жрецу:
-Хочу стать жрецом Солнца Трисветлого, Дажьбога Великого! Что я должен сделать для этого?
Ответил ему жрец:
- Иди в людской мир и втори доброе. Помогай слепым, помогай немым, помогай глухим, помогай безногим, помогай безруким, помогай сиротам. То будет тебе испытание добром жреца Дажьбога. Когда получишь от того добра доброЮ ворочайся назад!
Ушел юноша, а вернулся только через пять лет. Спросил его жрец:
- Ну что? Исполнил ли ты все, как я тебе говорил?
- Да, владыка! Все исполнил справно. Слепых я водил за собой и указывал им путь. За то они меня благодарили. Немым я помогал тем, что научившись их языку особому, я смог объяснить людям, чего немые у них просят. И за то они благодарили меня. С глухими я вел беседы, где больше слушал, нежели говорил. То им было в радость и они благодарили меня. Безногих я переносил на себе, куда им было надобно. И за то они благодарили меня. Сирот иных пристраивал по семьям, иных же собой водил и тем воспитывал. И за то они благодарили меня. Думаю я, что сполна получил добром за свое добро, ибо нет превыше добра, нежели благодарность людская. Все ли я правильно исполнил?
Старый жрец вздохнул тогда:
- Ты все сделал правильно, но не то я просил тебя сделать. Слепые - это те люди, которые не видят ничего Божьего. Им надо было открывать глаза, дабы и они узрели. Немые - те, кто не рекут славлений Богам. Им ты должен был отмыкать уста, дабы и они могли обращаться до Богов. Глухие - то люди, которые не слушают, когда рекут им о Божественном. Им ты должен был растворять слух, дабы и они услышали о правде Богов наших. Безногие - те люди, что никогда не ходили в храмы и не посещали капищ. Их тебе следовало привести в святые места, дабы и они поклонились Богам. Безрукие - это те, кто никогда не приносил Богам даров жертвенных. Им ты должен был помочь понять, что жертва - есть благо. Сироты - те, кто отринув веру предков, оказалися словно без родителей. Их тебе надлежало возвращать в семью веры, к Богам, к роду. За добро такое не тебя бы благодарить должны были, а Богов наших. Поднялось бы к Богам добро от сердец тех, кому помг ты, а от Богов снизошло бы добро на тебя. И вот как обрелось бы в тебе добро от Богов, то и стал бы ты избран Ими и посвящен тем во жрецы. А раз нет того, то не можно и мне тебя посвящать. Ты добрый человек и можешь творить добро простого человека. Но тебе не быть жрецом Дажьбога, ибо ты не можешь творить добро жреца. Если по нраву тебе то, тогда иди и твори добро не в храме Дажьбога Доброго, а в мире среди людей...
Стояла жара. Безжалостно палило солнце. Усталые люди та...
Порой дни кажуться такими длинными, скучными, обыденными,...
Ну е-мое!!! В Домбае я потерял маску Smith, теперь мои лю...
Образчик - настоящий лидер, похоже, врожденный. Всегда ув...
он поцеловал меня вчера при расстовании: -глупая, и ты ...
В стаде может быть много сильных слонов, и всё же они буд...
03.09.2007 в 13:53
Двоякое отношение к себе вызвал у меня образ жреца. С одной стороны человек - существо, которого можно обучить всему, и человека в котором так сильно простое добро, можно легко обучить как поселить в себе и творить в мире добро жреческое.
С другой стороны: среди жрецов людей дибрых куда как боьше, чем среди ростых людей и в Мире они гораздо нужнее.
Так что я даже не знаю как относиться к поступку жреца.
Расскажите какие у вас есть мысли по этому поводу.
URL

03.09.2007 в 16:02

03.09.2007 в 16:02
Рок-н-ролл мёртв С одной стороны человек - существо, которого можно обучить всему, и человека в котором так сильно простое добро, можно легко обучить как поселить в себе и творить в мире добро жреческое. - ну тогда бы у нас столько жрецов было, да и волхвов, а толк был бы? Все-таки не каждому дано познать стезю жреца или волхва. Вот приходит юноша и говорит: "Хочу научиться", а жрец его наставляет на путь, как надо, от которого по данному тексту, две тропки ведут, а там уж, как Боги поведут, как сам юноша пойдет, насколько он сам Божественным пропитан.
Наш юноша не узрел Божественного в указании жреца. Он поступал по доброте своего сердца. Жрец выслушал его отчет и разъяснил ему в чем тут дело: Если по нраву тебе то, тогда иди и твори добро не в храме Дажьбога Доброго, а в мире среди людей... - то есть, если угодно тебе творить добро среди людей, то продолжай это делать.

А вообще, если призадуматься, то можно многое из этого произведения "выжать". Смысл, "сам урок" каждому по-совему откроется. Поэтому будет интересно послушать еще мнения.
URL

04.09.2007 в 00:41

04.09.2007 в 00:41
Рок-н-ролл мёртв среди жрецов людей дибрых куда как боьше, чем среди ростых людей ох, не стала б я этого утверждать... в особенности, если принимать во внимание тот факт, что сейчас самоназванных жрецов пруд пруди... и не все из них достойные люди...
К тому же, по мне, жрец не добрым должен быть, а правильным и следовать Прави... Только вот светлому жрецу, мне кажется, вернее было бы более открытым к людям быть. А вот дорога навьего жреца к богам сложнее... Так думаю...
URL
04.09.2007 в 07:54
девка глупая Я говорил не про "сейчас", а "в общем". Юноша ведь тоже к жрецам не вчера приходил, так? :)
URL

04.09.2007 в 23:14

04.09.2007 в 23:14
Рок-н-ролл мёртв что было тогда, мы вряд ли узнаем точно, тем более мы не узнаем, каков характер жрецов был)) зато сейчас эта проблема весьма актуальна...
URL