пятница, 21 декабря 2007

Я ищу таких как я Сумасшедших и смешных, Сумасшедших и больных, А когда я их найду Мы уйдём от сюда прочь, Мы уйдём от сюда в ночь. Мы уйдём из зоопарка.

01:20
Вот, ещё статью нашел: "Осторожно, христианство!"
rodrus.org/content/view/165/58/
Жду разгромной критики от Слава ;)
Немного об окружающем мире... Все уже поняли, что Корея м...
кто еще там не был, рекомендую www.mtv.ru/games реально п...
Если вы чего-то очень сильно хотите, так сильно, что гото...
Принимал роды у белок. Отдавал роды белок куницам. Пыталс...
БЕЗ ЖЕHЩИH ВСЕ ТРУДHЕЙ.
Жевал можжевельник. Hадувал лягушек. Размышлял о смысле ж...

21.12.2007 в 19:52

21.12.2007 в 19:52
eXisTanZ, не любая, а ПРАВЕДНАЯ власть от Бога, и хрен вы меня победите, потому что Бог со мной)
В общем, надо просто правильную установку дать
Dark Master Schaddar, кто тебе такую чушь сказал? Знака равенства между понятиями "гордость" и "гордыня" отродясь не было, т.к. гордость - это чувство внутренней удовлетворенности(я хорошо поступил), а гордыня - внутренней неудовлетворенности(я поступил хорошо, а он плохо - он хуже меня)
А дерзость тоже разная бывает - бывает дерзость храбреца(это когда один на пятерых) и дерзость дурака("дерзить старшим"). Ты о какой говоришь?

URL

21.12.2007 в 20:13

21.12.2007 в 20:13
Собственно, это вопрос который я разбирал со своим другом православным священником, и это не совсем чушь, гордость - гордыня, дерзость - дерзновение, честь - все этол соединяется в доблесть. Вопрос был непростой, на его примере я и хотел показать что я подразумеваю под понятием диалог о Вере. За ответ спасибо, очень интересный. Сравни идеал русского Витязя, и христианского Рыцаря, много у них общего али нет?
URL

21.12.2007 в 20:51

21.12.2007 в 20:51
Dark Master Schaddar ой навертили накрутили тут... и всё без меня, как же так... Тут вообще все запутались с понятиями "вера", "религия", "славяне", "подлинность", "историчность", "истина". Думаю может вот предложить вынести их в эпиграф и придти таки к какому то общему мнению что подо всем этим понимать.
Слав не тяну я на совсем ПРАВИЛЬНОГО христианина
очень удобная позиция
URL

21.12.2007 в 20:54

21.12.2007 в 20:54
~Ведьма~ И чего навертели? *добродушно ухмыляется*
URL

21.12.2007 в 21:03

21.12.2007 в 21:03
Dark Master Schaddar Сравни идеал русского Витязя, и христианского Рыцаря, много у них общего али нет?
это всё зависит от людей. Всегда. И не важно какая вера. Я думаю, что различатся они могут тем, что Витязь не может объявлять "святых войн" и бороться с "неверными" как это делает Рыцарь (чаще всего в чих-либо корыстных интересах). Ну и так, по мелочи...
URL

21.12.2007 в 21:10

21.12.2007 в 21:10
Хех, "это всё зависит от людей. Всегда. И не важно какая вера" я об этом уже говорил. Тэк-с, теперь о рыцарях, витязях и прочих воинах, вот именно по мелочи а образ воина защитника во всех религиях одинаков. Плюс, религия которая пришла из Израиля, в России называемая православие, и религия поклонения Роду различаются коренным образом в том, что одна религия(Родноверие) участь сильных и свободных, а вторая(православие) слабых и подчиненных. И еще возьмем Евангилие и сделаем конспект, получится Моральный Кодекс Строителя Коммунизма! Вот.
URL

21.12.2007 в 21:14

21.12.2007 в 21:14
Слав "eXisTanZ, не любая, а ПРАВЕДНАЯ власть от Бога, и хрен вы меня победите, потому что Бог со мной)" 1. А с тобой кто-то воюет? 2. Последние кто использовал формулировку "Бог со мной" или "С нами бог" плохо кончили. Надо учитывать силу лозунгов и высказываний.

URL

21.12.2007 в 21:16

21.12.2007 в 21:16
Dark Master Schaddar иногда слабость и сила меняются местами. Подставление второй щеки в определённых ситуациях - проявление именно силы, а хук слева когда тебя чуть задели - проявление слабости.
А вообще я считаю, что каждый находит именно то, что ищет, ты хочешь видеть в Библии Моральный Кодекс Строителя Коммунизма, ты его видишь, кто-то видит там Бога иистину, кто-то тупо буковки на белых листочках...
URL

21.12.2007 в 21:31

21.12.2007 в 21:31
На счет кодекса это просто я на спор проделал небольшое исследование! "Подставление второй щеки в определённых ситуациях - проявление именно силы, а хук слева когда тебя чуть задели - проявление слабости." Ежу ясно, но многие этого не понимают, к сожалению. Из всех мест типа храмов, мечетей и т.д. мне приятнее находится на капище. Родная Вера в отличии от христианской ( я не путаю ее с иудаизмом) осколок еще более древней Веры. А теперь более глобальный взгляд, может были те к кому родноверы относились как сейчас христиане к язычникам? Я не кидаюсь с безумными глазами берсерка, которому наступили на причиндалы, на христиан в отличие от многих, только потому, что сейчас и тем и другим надо объединить усилия по сохранению русской культуры. Частный случай: "аффтар выпей йаду* - от подобного тошнит.

URL

21.12.2007 в 21:40

21.12.2007 в 21:40
Ах да, чуть не забыл Константин Васильев удивительно сочетает христианство и язычество.
URL

21.12.2007 в 21:42

21.12.2007 в 21:42
Dark Master Schaddar сейчас и тем и другим надо объединить усилия по сохранению русской культуры
полностью согласна, но мне с каждым днём всё больше и больше кажется что это невозможно
URL

21.12.2007 в 21:48

21.12.2007 в 21:48
Возможно, пока есть люди которые пишут подобное ru.youtube.com/watch?v=I-ZsYDAXQ4w , у Руси есть шанс.
URL

21.12.2007 в 21:59

21.12.2007 в 21:59
Особенно хороша строчка - " ...Мы восстанем из ада, как феникс из пепла..."
URL

23.12.2007 в 21:29

23.12.2007 в 21:29
~Ведьма~, ну я же не говорю, что я не СТРЕМЛЮСЬ им стать)
Но приблизиться к этому идеалу очень сложно, а мне пока не так много лет. И не так много опыта, чтобы принять некоторые вещи.
Dark Master Schaddar, ты прав
Сам хотел поправить свой комментарий, но кончились деньги на счету)
А сущность поправки сводится к тому, что Бог не только со мной, но и со всеми вами, товарищи родяне) Но потому, что Бог со мной - я не могу отступить.
А насчет того, с кем воюю - могу сказать, с кем не воюю. Со слабыми. С теми, кому нужна помощь, а не препятствие.
И еще не воюю с равными - нам делить нечего.

URL

23.12.2007 в 22:19

23.12.2007 в 22:19
Слав Правильно, русским надо быть вместею
URL

23.12.2007 в 22:42

23.12.2007 в 22:42
Dark Master Schaddar вопрос в каком...
URL

23.12.2007 в 23:53

23.12.2007 в 23:53
~Ведьма~ Ы?!
URL

24.12.2007 в 00:17

24.12.2007 в 00:17
~Ведьма~, а тв том же, где и всегда)))
"Авангагдный отряд,
я второй справа от центра,
первый ряд!"(с)
URL

24.12.2007 в 15:32

24.12.2007 в 15:32
Уверен все о чем говорит христианство и к чему говорит нам следовать и что грех а что нет...ко всему этому когдато придерживались и наши волхвы и так же соблюдали теже заповеди. Почему вы все вступаете в какуюто религию,разве непроще совместить все религии принемать и обьединять а не хулить друг на друга.когдаж поумнеете то!!!
URL

31.12.2007 в 04:00

31.12.2007 в 04:00
Костей Сам поразмышляй.
URL